Фэндом

ПреподавательПравить

Силенко Петр Сергеевич

ТемыПравить

Тема 1. Система физической культуры и спорта в Российской Федерации.

Понятие "физическая культура", "спорт", "система физической культуры". Организационная структура физической культуры и спорта в Российской Федерации.

Тема 2. История физической культуры и спорта с древнейших времен и до наших дней.

Зарождение физического обучения и воспитания.

Тема 3. Физическая культура в профессиональной подготовке.

Основные направления физического обучения и воспитания. Формирование профессионально-прикладных качеств на занятиях по физической культуре.

Тема 4. Основы законодательства в физической культуре и спорте.

Международные нормативно-правовые документы. Нормативно-правовые документы РФ и ее субъектов.

Тема 5. Медико-биологические основы физического воспитания и здоровый образ жизни.

Понятие об анатомии человека. Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц человека. Физиологические и биохимические аспекты. Биомеханика физических упражнений. Общие требования врачебного контроля над здоровьем. Понятие о гигиенических требованиях и средствах восстановления. Основы медицинского контроля и самоконтроля. Первая помощь при травмах. Методы закаливания и поддержания здорового образа жизни.

Тема 6. Психологические особенности человека в процессе занятий физической культурой и спортом.

Психологическая мотивация в спорте. Формирование морально-волевых и психологических качеств на занятиях по физической культуре и спорту.

Тема 7. Новые тенденции финансового обеспечения физической культуры и спорта.

Спортивный маркетинг. Спонсорство. Лицензирование. Основные проблемы материально-технического и финансового обеспечения физической культуры и спорта.

Вопросы к зачетуПравить

  1. Понятие о системе физической культуры.
  2. Историческое развитие физической культуры и спорта.
  3. Физическая культура в профессиональной подготовке личности.
  4. Формирование профессионально-прикладных качеств при занятиях физической культурой и спортом.
  5. Основные нормативно-правовые документы по физической культуре и спорту международного, федерального и регионального уровней.
  6. Медико-биологические основы физического воспитания и здорового образа жизни.
  7. Понятие об анатомии человека.
  8. Физические упражнения и физическая активность как средство формирования скелета и мышц человека.
  9. Влияние физических упражнений на физиологические и биохимические процессы человека.
  10. Биомеханика физических упражнений.
  11. Гигиенические требования и средства восстановления.
  12. Основы медицинского контроля и самоконтроля в ходе выполнения физических упражнений.
  13. Методы закаливания и поддержания здорового образа жизни.
  14. Психология межличностных отношений в процессе занятий физической культурой и спортом.
  15. Формирование умственных, морально-волевых и психологических качеств на занятиях по физической культуре и спорту.
  16. Спортивный маркетинг, спонсорство и лицензирование.
  17. Коммерциализация физической культуры и спорта.

ЗамечанияПравить

К зимней сессии (январь 2013) необходимо подготовить контрольную работу по заданной теме.

Также на Фэндоме

Случайная вики